8 495 777-33-49
ПРОМОКОД: 0000

Поддержка 1С

Постоянная поддержка вашего ПО:

/upload/abonent2.png
Консультационная помощь по работе с продуктами «1С». Установка актуальных обновлений информационной системы. Оптимальное решение задач в процессе эксплуатации программ. Создание, настройка и администрирование ИС. Поддержка программных продуктов и ИС в актуальном состоянии.
  • Консультационная помощь по работе с продуктами «1С»
  • Установка актуальных обновлений информационной системы
  • Оптимальное решение задач в процессе эксплуатации программ
  • Создание, настройка и администрирование ИС
  • Поддержка программных продуктов и ИС в актуальном состоянии
от

40000 р/мес

Честное абонентское обслуживание 1С. Округляем часы и минуты работы в вашу пользу!

Услуги по обслуживанию 1С необходимы на любом предприятии для правильного функционирования программного обеспечения. Разработчики 1С продуктов периодически вносят изменения или дополнения в законодательстве, поэтому служба поддержки системы позволяет их отслеживать и обновлять информационную базу программы.

Услуги по обновлению 1С и обслуживанию позволяют постоянно получать консультационную и техническую поддержку, обновлять версию программного продукта. Поддержка поможет выявить актуальность установленной в организации версии 1С, доработать функциональные возможности, решить многие проблемы в работе системы, корректировать настройки и формы отчетности.

  • Выделенную линию для консультаций по телефону и e-mail – до 70% всех проблем с программами мы решаем удаленно в течение 15-30 минут
  • Эффективную помощь в сдаче ежемесячной отчетности в контролирующие инстанции
  • Своевременные рекомендации и помощь в изучении функционала программ
  • Создание и администрирование баз данных
  • Выполнение любых работ по настройке, доработке и оптимизации работы программ 1С
  • Доступ к базе знаний фирмы 1С
  • Установку актуальных обновлений решений, отчетных форм, таблиц и классификаторов
  • Обновление и настройку конфигураций программ
  • Информационную и техническую поддержку в период абонентского обслуживания

Мы делаем все, что нужно:

  • выполнение регламентных работ, обеспечивающих бесперебойность работы системы
  • настройка программ, создание новых отчетов и документов с учетом специфики деятельности организации
  • корректировка работы системы
  • исправления сбоев в работе баз данных
  • консультации по построению и ведению учета в программах
  • демонстрация программы 1С:Предприятие
  • ввод пользователей, настройка прав интерфейсов
  • поиск и исправление ошибок 1С
  • создание дополнительных отчетов или обработок 1С
  • упаковка и тестирование информационных баз
  • создание дополнительных информационных баз
  • другие работы в 1с

Выезд специалиста для обслуживания программ осуществляется на регулярной основе – такой подход позволяет оперативно решать задачи по сопровождению и поддержке 1С. Тарификация услуг абонентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке.

Обратитесь к менеджерам «Гранд Эксперт» для выбора оптимального пакет услуг!

Постоянная поддержка вашего ПО:

/upload/abonent2.png
Консультационная помощь по работе с продуктами «1С». Установка актуальных обновлений информационной системы. Оптимальное решение задач в процессе эксплуатации программ. Создание, настройка и администрирование ИС. Поддержка программных продуктов и ИС в актуальном состоянии.
  • Консультационная помощь по работе с продуктами «1С»
  • Установка актуальных обновлений информационной системы
  • Оптимальное решение задач в процессе эксплуатации программ
  • Создание, настройка и администрирование ИС
  • Поддержка программных продуктов и ИС в актуальном состоянии

Наши преимущества:

  • Если вас не устроит продукт или услуга - мы вернем вам деньги
  • Поддержка и консультации
  • Бесплатная доставка и установка в течение 24 часов с момента оплаты
  • Более 400 внедрений в компаниях от 5 до 5000 сотрудников
  • Индивидуальный подбор тарифов и услуг сопровождения
  • Все сотрудники компании сертифицированные специалисты 1С

Нам доверяют: