8 495 777-33-49
ПРОМОКОД: 0000

1С:Электронный документооборот

/upload/services/1cedo.png
Снижение временных затрат на 75%. Формирование, отправка и хранение документов в электронной форме. Документы будут отвечать всем требованиям органов контроля. Отслеживайте статус документов он-лайн..
  • Снижение временных затрат на 75%
  • Формирование, отправка и хранение документов в электронной форме
  • Документы будут отвечать всем требованиям органов контроля
  • Отслеживайте статус документов он-лайн.

3000р

Электронный документооборот «под ключ»

Система электронного документооборота - управление документооборотом позволяет вести подготовку и обмен электронными документами прямо из 1С:Предприятия. Автоматизируйте работу с документами, снижая риск ошибок из-за человеческого фактора. Оформляйте документы в соответствии с требованиями нормативных актов. Экономьте время, интегрируя внешний и внутренний документооборот и упрощая подготовку документов до нажатия одной кнопки. Снижайте затраты предприятия на бумажном документообороте и надежно храните файлы в электронном архиве. Обмен электронными документами имеет юридическую силу только при наличии на этих документах вашей ЭЦП. Поэтому вам необходимо получить сертификат ЭЦП любого удостоверяющего центра, который входит в пространство доверия ФНС РФ.

Функционал ЭДО:

Быстрая подготовка и отправка  документов
Быстрая подготовка и отправка документов
  • Автоматически формируйте, подписывайте и отправляйте документы нажатием одной кнопки
Расширенный документооборот
  • Обменивайтесь счетами-фактурами, накладными, актами, счетами, заказами
Расширенный документооборот
Соответствие нормативным актам
Соответствие нормативным актам
  • Осуществляйте доставку документов адресату в соответствии с требованиями нормативных актов
Интеграция с внутренним документооборотом
  • Обмен электронными документами с внешними контрагентами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
Интеграция с внутренним  документооборотом
Ведение электронного архива
Ведение электронного архива
  • Надежно храните все документы в электронном виде без необходимости вести бумажный архив
  • Снижение ошибок из-за человеческого фактора
  • Обмен с фирмами, использующими другие программы отчетности
  • Быстрое приглашение контрагентов к обмену документами
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров
3 000 р

Попробуйте бесплатно! Закажите онлайн демонстрацию программы, попробуйте ее в деле и получите ответы на все вопросы - бесплатно!

Заказать

Возможно, вам также будет интересно

Наши преимущества:

  • Если вас не устроит продукт или услуга - мы вернем вам деньги
  • Поддержка и консультации
  • Бесплатная доставка и установка в течение 24 часов с момента оплаты
  • Более 400 внедрений в компаниях от 5 до 5000 сотрудников
  • Индивидуальный подбор тарифов и услуг сопровождения
  • Все сотрудники компании сертифицированные специалисты 1С

Что говорят клиенты:

Нам доверяют:

Удобный электронный документооборот:

/upload/services/1cedo.png
Снижение временных затрат на 75%. Формирование, отправка и хранение документов в электронной форме. Документы будут отвечать всем требованиям органов контроля. Отслеживайте статус документов он-лайн..
  • Снижение временных затрат на 75%
  • Формирование, отправка и хранение документов в электронной форме
  • Документы будут отвечать всем требованиям органов контроля
  • Отслеживайте статус документов он-лайн.

3000р

Почитайте, что пишут наши экперты:

Подготовка заявления на подключение к электронному документообороту

Для удобного подключения пользователей к электронному документообороту с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование) можно использовать "Помощник подключения к 1С:Отчетности". Он позволяет заполнить заявление на подключение к 1С-Отчетности и отправить его через Интернет.

02.12.2015
Читать далее
Использование обмена электронными документами

Программа позволяет выполнять обмен электронными документами с контрагентами: обмениваться каталогами товаров, заказами, накладными, актами, счетами-фактурами, счетами на оплату, произвольными электронными документами. Для электронных документов реализована возможность опционального (необязательного) использования электронной подписи (ЭП), что придает обмену между контрагентами юридическую значимость и позволяет отказаться от бумажных документов.

01.12.2015
Читать далее